рекламно-производственная компания
Время работы: ПН-ПТ 9:00 — 18:00, СБ 9:00 – 13:00

Дизайн полиграфии

Необходимо понимание конечной задачи любой продукции (визитки, буклета, листовки или вывески). Вы должны четко определить, что вы продаете – красоту, надежду, спокойствие, основательность или уверенность в завтрашнем дне? Это главное!

Опираясь на это, а также на Ваши пожелания, мы и будем предлагать Вам эскиз будущей рекламной продукции. В штате на постоянной основе работают опытные дизайнеры, способные воплотить в жизнь любые идеи клиента.

заказать дизайн полиграфии

Следует помнить, что рекламные и информационные материалы должны: эффективно работать на достижение успеха в бизнесе, производить яркое впечатление и запоминаться.

Заказав полиграфическую продукцию в нашей компании, Вы получаете гарантию высокого качества исполнения и результат в оговоренный срок!

Дизайн полиграфии

Когда мы говорим словосочетание «разработка дизайна в полиграфии», мы имеем в виду разработку и представление графического макета, который будет соответствовать желаниям заказчика и требованиям по техническому заданию.

Стоимость разработки макетов полиграфии зависит от количества предоставленной информации, фотоматериалов.

Задачей полиграфического дизайна является создание контента на печатном носителе, который будет удобен для восприятия целевой аудитории. Для этого специалисту необходимо понимать, на каком именно печатном носителе будет представляться готовый макет и какие этапы он пройдет до того, как готовая продукция будет представлена заказчику.

Получение полиграфической продукции – основные этапы:

  1. Проектирование макета – его оформление в графическом виде, отвечающее техническим требованиям и желаниям заказчика по разработке данной рекламной продукции.
  2. Препресс – подготовка до печати. Основной этап подготовки готового материала к отправке в печать, учитывая типографические требования.
  3. Подготовка перед печатью (предпечатная). В данный этап входят несколько пунктов, такие как: подготовка штампов для высечки, изготовление печатных форм, клишировавшие и некоторые другие процессы, которые могут варьироваться от заказа к заказу.
  4. Этап печати. Является самым основным типографическим процессом в работе над заказом. От качества печати в итоге зависит конечный результат, который будет представлен заказчику.
  5. Обработка после печати. Когда весь тираж напечатан ему дают время подсохнуть, чтобы краска не смазалась. В заключении готовая продукция проходит обработку после печати (брошюровку, склейку, высечку, ламинирование и т.д.).

разработка дизайна полиграфии графический дизайн полиграфии цены на дизайн полиграфии дизайн полиграфия стоимость

Дизайн наружной рекламы

При работе с наружным форматом желательно следовать основным правилам:

  • Главное правило разработки – «меньше слов – больше сути»;
  • Для чёткого восприятия следует использовать совместимые друг с другом цвета;
  • Стилистика должна соответствовать брендбуку компании;
  • «Правило 3-х секунд» — у нас есть только 3 секунды для сообщения целевой аудитории о том, какую услугу или продукты мы предлагаем.

Специалисты нашей компании помогут правильно выбрать место для размещения баннера или рекламной вывески (согласно утверждённой концепции МО), а также её вид (короб, объёмные буквы или вывеска с внешней подсветкой).

От размера, места размещения и правильной подачи материала зависит успех в привлечении потенциальных клиентов или заказчиков.

услуга дизайн полиграфии

Полиграфическая верстка

Так называется процесс в полиграфии, который заключается в форматировании полос или страниц, состоящих из текстового и графического контента. Результатом верстки является определение объема издания, число строк на каждой странице, как будут располагаться заголовки и иллюстраций, формат титульных элементов и справочных материалов и др.

Главной задачей верстки является формирование логики в структуре текста, его удобочитаемости и необходимых пропорций страниц всего издания. Графические элементы должны иметь положение, которое помогает создать уравновешенный и организованный вид страниц.

Схемы верстки иллюстраций:

  • Открытая — расположение от краев полосы верхнего либо нижнего
  • Закрытая — графический элемент ограничен текстом (верх, низ);
  • Глухая — иллюстрация находится внутри текста, возможно размещение графики на полях или с заходом части в поле.

примеры верстки полиграфии

 

Фотопривязка

Чтобы правильно определить вид наружной рекламы и выбрать место для размещения – делают привязку к местности.

Что такое привязка к местности, визуализация или фотопривязка?

Фотопривязка – нанесение изготовленного дизайна рекламы на желаемое место размещения в электронном виде. При этом, для полного представления и согласования привязка должна быть сделана дизайнером с соблюдением пропорций и размеров (обязательно)!

Начинается всё с фотографий места или объекта, на котором будет размещена реклама. Желательно сделать несколько фотографий с разных ракурсов для понимания и дальнейшего согласования в архитектуре и администрации.

Наши менеджеры по наружной рекламе сами смогут выехать на место, сфотографировать, выслушать все пожелания заказчика, передать информацию дизайнерам для работы, а также проконсультировать по возможности правильного (законного) размещения вывески.

дизайн вашей полиграфической рекламы

Пролистать наверх